[ На главную ] Козинкин
О.Ю. - военный самозванец Идея создать эту страничку возникла
спонтанно и неожиданно. Я давно уже подозревал,
что с криками Козинкина О.Ю. про его серьезный
военный опыт что-то не то. (Что-то не вяжется с его рассказами,
что он окончил Пензенское высшее артиллерийское инженерное
училище им. Главного маршала артиллерии Н. Н. Воронова (ПВАИУ).
А потом лет 20 служил в армии по линии РАВ (базы, склады и т.д.).
Т.е. должен был сдавать экзамены по матчасти боеприпасов,
снарядов, взрывателей). Мои подозрения усилились в дискуссиях по теме топокарт. Козинкин все время пытался не касаться этой темы. Максимально игнорировал. Хотя понятие "обстановка на карте" для любого настоящего военного – важнейшая составляющая. Ну не может человек, неоднократно державший в руках топокарты, тупо игнорировать эту тему. Не может в принципе. Я всем рассказывал эти свои подозрения, но книги Козинкина с его тупыми фантазиями продолжали выходить. Малыми тиражами, но все же. И вот наконец-то случайным образом он подставил себя. Можно сказать, на ровном месте. И эта "подстава" наглядно доказывает, что человек, сказавший такое, ни в каком военном артучилище учиться не мог. От слова "вообще". Дело началось с того, что я выложил на сайте подборку "Странные документы перед 22.06.1941 (часть 2)". Среди них оказалось "Боевое распоряжение N: 01" 21.06.1941 командующего 11-ой армии генерал-майора Шумилова из ПрибОВО о выделении роты солдат на отправку на артсклад для окснаривания снарядов в течение 5 дней. На форуме я привел цитату из пособия для студентов по артиллерийской подготовке о смысле процесса окснаривания снарядов: ======
======= В этом фрагменте я не обратил внимание на обычный арттермин "очко снаряда" – круглое отверстие в верху головной части снаряда с резьбой, куда ввинчивается взрыватель. В этом фрагменте я обратил внимание на суть процесса "окснаривания". Дело в тм, что с заводов снаряды на склады поступают без навинченных взрывателей. Очко снарядов при этом закрыто крышкой. Навинчивают на него взрыватели перед отправкой в войска для проведения стрельб. Эти термины ("оксанрвид" и "очко снаряда") лично я слышал еще во время своей учебы артиллерийскому делу по теме "Матчасть артиллерии". И при выкладывании на сайте цитаты из Пособия на втором из них (на "очко снаряда") не обратил внимания: арттермин – он и есть. Настоящие артиллеристы его должны знать со времен курсантства, а кто не служил – им-то какая разница? Неожиданно Козиникн О.Ю. (который всем рассказывает, что окончил военное артучилище по эксплуатации этой самой матчасти артиллерии) на форуме вдруг делает такое заявление:
Это меня очень удивило. Ну не может человек, лично слушавший лекции по матчасти боеприпасов АРТИЛЛЕРИИ делать такие заявления! В принципе НЕ МОЖЕТ!!! Может быть, он служил (если служил) в какой-то другой армии (или в каком-то другом роде войск)? Я в Интернете довольно быстро нахожу первую попавшуюся Инструкцию к взрывателю (В-429) и даю из нее цитату:
Потом в Интернете я нашел несколько ссылок на этот взрыватель, в частности, оказалось, что он "является модернизированным образцом взрывателя РГМ-6, ударного действия, предохранительного типа, с дальним взведением предназначается для комплектации осколочных и осколочно-фугасных выстрелов к пушкам калибров 85—152 мм". И еще нашлась ссылка на взрыватели РГМ-6 и В-429 в книге Прохорова Б.А. "Боеприпасы артиллерии", издательство "Машиностроение", Москва, 1973 г. (Это к вопросу "старых инструкций"). Исходя из всего этого на форуме я высказал мнение, что Козинкин спалился на этом термине, отрицая обычный арттермин "очко снаряда". Но Козинкин не согласился и попытался выкрутиться, написав на форуме еще такую "идею":
Это меня задело. "Не говорят"? Ну-ну. Тогда я решил найти издание "посвежее" про взрыватели (артиллерийские), где упоминается этот термин – "очко снаряда". Долго искать не пришлось. Таким изданием оказалось то же "Пособие", из которого я приводил выше цитату про "окснаривание" снарядов. В Интернете оно нашлось не только в текстовом виде, но и в виде PDF-файла (с обложкой с указанием года выпуска - 2005-ый). После этого я разместил на форуме длинное сообщение в адрес вруна Козинкина О.Ю. (дается далее с некоторыми изменениями): ===========
Н-да..... Я ж давно уже говорил - эти подлецы не краснеют, даже когда их ловишь за руку на их вранье и демонстрируешь это вранье подробно. Доказано неоднократно. Тычешь его его же личиком в его же вранье, а он знай, только и заявляет: - Так где я соврал? И не моргнув глазом продолжают вопить, что
именно другие врут. Это я спалился на "очке"? Ладно, я решил последний раз ответить
на наглые вопли этого негодяя подробно.
"Старые" инструкции я читаю? Кстати, на предыдущей странице при обсуждении "окснаривания" я привел фрагмент из одного учебного пособия: ===========
========== Отсюда оказывается, что Козиникн ДО СИХ ПОР не знает определения понятия "ОКСНАРИВАНИЯ", которое он должен был (!!!) (обязан был судя по своей легенде!!!) знать уже в ту самую свою "курсантскую" молодость. Это элемент сдачи экзамена по артвооружению. Или как любят козырять на форумах: "МАТЧАСТИ АРТИЛЛЕРИИ". Курсант военного артучилища обязан знать термин "окснаривания" днем и ночью. Ночью разбуди настоящего курсанта артучилища и спроси: "- В чем заключается приведение снарядов в окончательно снаряженный вид?" И он тут же должен ответить:
АБЗАЦ!!!! А что у нас вдруг запел якобы выпускник такого училища?
Нет слов!!!! Заметим, я его за словом в карман не
тянул.
Повторим, что написал на форуме Олег Ко. еще раньше:
Т.е. человек, такое сказавший, никогда никаких экзаменов по матчасти боеприпасов не сдавал! Сначала я посоветовал бы Козинкину
прежде чем пытаться что-то вякнуть по
артиллерии для начала почитать хотя бы это
пособие (см. выше ссылку). Если неудобен указанный
сайт, то можно скачать это пособие в pdf-формате
Год выпуска "2005"-ый хорошо видно?
Почему-то у рецензента пособия 2005 г. полковника В.А.Левченко не было претензий к термину "очко снаряда". А некто Козинкин О.Ю. решил повыделываться. Так что, оказалось ясно видно, что
Козинкин - самозванец, боевую работу и службу артиллерии в
армии он видел лишь на картинках. Когда я написал эти строчик, я в этом был абсолютно уверен. Но потом я решил сделать в Интернете поиск по фразе "гнездо под взрыватель" и оказалось, что и этот термин существует! Но существует для другого рода войск - для военно-инженерного: для саперных мин (противотанковых и противопехотных). Вот там да, отверстие для ввинчивания взрывателя называют "гнездом под взрыватель"... Но это не отменяет выше сделанного вывода. То, что Козинкин не учился в военном училище - понятно. В училищах учат тактике и работе с картой (навыки чего абсолютно не заметны в "анализах" козинкиновских книжек). Но возможно предположение, что Козинкин в армии служил не выше рядового/сержанта саперной роты. Или общался с таковым среди родственников/знакомых. Но кроме того, среди его родственников/знакомых есть место и выпускнику Пензенского ВАИУ (но который чисто технически не коснулся термина "очко снаряда" - скорее всего, не было повода касаться таких подробностей). В любом случае Козинкин остается самозванцем, приписав себе чужую биографию. И еще есть подозрение. По поводу того, что он не выкладывает свои фотографии в военной форме, он написал такое "объяснение":
Восхитительно лицезреть очередные
отмазки якобы вАенного. Но если Козинкин их же и снимал, то как
он там оказался (хоть и "мало")???? А разве кроме курсантских лет,
военнослужащий в армии ни разу в военной форме не
снимается? "Я за столом в Службе РАВ полка". Нет? На этом мое сообщение на форуме
закончилось. (Причем, могу предположить, что он так сделал "по следам" Арсена Мартиросяна, который биографию "полковника КГБ в отставке" (скорее всего) тоже приписал себе сам). Вот такие у нас оказываются
"супер-военные-знатоки"!
Винни написал:Т.е. тем самым Козинкин в очередной раз доказал, что для него (фантаста из Палаты номер 6) такое понятие как "КАРТА" не существует как класс. Я давно предлагал ему выложить карту дислокации западных ОВО на 22.06.41 и ее прокомментировать. Но он отказываетя. И даже делает вид, что не понимает, что такое "КАРТА". Странная ситуация как для выпускника военного училища. Т.е. все более очивидным становится вывод вообще о том, что якобы выпускник военного училища понятие "армия" представляет на уровне дошкольника. Спросите дошкольника "что такое армия?" Вот он и объяснит:
Примерно на таком же уровне и познания Козинкина об армии.
И Козинкин примерно так что-то пытался объяснить про танки БТ. Если бы Козинкин попытался сдать экзамен в военном училище не по терминам
из наставлений, руководств и прочих учебников, а словами, которые ему нравятся,
то для него этот экзамен стал бы последним. А тут проходит лет 10 общений с Козинкиным и оказывается, что Козиникну надо объяснить, почему КОВО не был разгромлен как и ЗапОВО. Ну что ж, начнем с азов. Западный фронт рухнул за неделю потому, что географически территория
немцев располагалась так, что они смогли создать ударные группировки
войск на ОБОИХ ФЛАНГАХ ЗапОВО и с первого дня войны погнали их в тыл
ЗапОВО на сходящихся направлениях у Минска с целью загнать войска ЗапОВО в большой
"котел" И это им удалось. В КОВО ситуация сложилась другой. И это надо объяснять человеку, который уже лет 10 якобы "копает тему"??!!! Поэтому лично я смотрю на общение с Козинкиным с точки зрения психологических опытов
бесед на заданную тему с человеком, познания которого об армии застыли где-то
на уровне школьника начальных классов. Но который нахватался разных спец. слов,
внушил себе, что он окончил военное училище и вообще является супер-гуру в этой теме. Кстати, только сейчас я догадался посмотреть, что пишут про "паранойю" в
Википедии.
Паранойя (др.-греч. "безумие"от "безумный", далее из "возле, рядом" + "мысль, ум", дословно — "околомышление") — хронический психоз, обычно начинающийся в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда вначале — сверхценных идей), при этом, в отличие от шизофрении, с отсутствием прогрессирования негативных симптомов и изменений личности (то есть отсутствует нарастание апатии, абулии, снижения энергетического потенциала и исхода в эмоционально-волевой дефект) и с отсутствием нарушений восприятия (иллюзий или галлюцинаций). Параноиков от других больных психозом также отличает целенаправленное, упорядоченное, последовательное и в какой-то степени предсказуемое поведение. А вот и подробности варианта паранойи - сверхценной идеи Сверхценные идеи следует отличать от сверхценного бреда и паранойяльного бреда. При сверхценной идее сохраняется ясное сознание и способность к реалистической оценке (или, по крайней мере, её проблескам). Такого рода идеи могут наблюдаться в том числе у нормальных людей (например, в состоянии влюблённости), но с наибольшей регулярностью у страстных натур, фанатиков, людей с параноидным расстройством личности и при патологическом развитии личности. Читаешь и перед глазами ситуация с Козинкиным - слово в слово. (14-16.10.2016) [ На главную ] |