ВОЗМОЖНЫЕ СВОЙСТВА ГРАВИТАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ Уже давно некоторые исследователи пытаются выяснить возможность существования летательных аппаратов по типу НЛО, если предположить, что это продукт “стороннего” разума. Действительно, как говорилось в одном известном фильме, - если кто-то смог собрать, то другой разобрать завсегда сможет! Но до сих пор не опубликован ни один официальный отчет о разборке поломанной “летающей тарелки”. Общественности приходится обсуждать во-первых, их внешний вид, во-вторых, - характеристики поведения и на этом строить предположения насчет их внутреннего устройства. Из перечисленной троицы больше всего картинок внешнего вида НЛО, например, из издания “Интересная газета”, N: 5 (56) за 1998 г. (стр. 6, статья “Как летают НЛО”):
В итоге анализа в этой статье говорится, что описание наблюдений полетов НЛО свидетельствует о том, что они должны иметь механизм, компенсирующий силу гравитации. Только в этом случае “летающие тарелки” могут позволить себе повороты под любым углом. Однако, более конкретных идей по поводу устройства такого механизма здесь не приводится. Но другие авторы сходятся в том, что его основой должно быть быстрое (очень быстрое) вращение. Например, этой идеей очень увлекся член Московской уфологической комиссии к.т.н. Г.Талалаевский. В одном из номеров журнала, как помню, “Авиация и Космонавтика” за 1991-1996 г. была опубликована его статья “Разгадка феномена?!”. Она начинается с озвучивания случаев наблюдений НЛО, в которых свидетели заметили вращение корпуса аппаратов. В частности, случай с югославской девочкой Майдой Крошл (газета “ТРУД”, 4.02.1990) и свидетельство норвежца Августа Холдена: “выйдя 19 сентября 1980 года с двумя товарищами на охоту из своего домика на берегу озера Элгсьёзн, Холден неожиданно ощутил напряженность, духоту и увидел, что на лежащую перед ним вересковую подстилку наплыла тень. Быстро обернувшись, он увидел, что всего в нескольких метрах от него в воздухе висели три НЛО по форме шляпы с полями. Поле “шляпы”, или несущее крыло, как выражался Холен, вращалось с громадной скоростью”.
И даже возник термин новой науки – “гравидинамики”. Однако, до сих пор пока не слышно о ее весомых прикладных достижениях. Думается, из-за того, что в реальной обстановке какие-либо опыты ставились на небольших компактных массах. И при этом сильной антигравитации не замечалось. Более перспективным направлением, как выясняется, должно стать изучение не просто быстровращающихся масс, а быстровращающихся кольцевых масс вида “бубликов”. И чем больше их диаметр, тем при меньших скоростях будет достигаться критическая скорость для проявления эффекта антигравитации. И видимо, поэтому большие размеры “летающих тарелок” – явление нормальное. Точнее говоря, большие размеры гораздо выгоднее для антигравитационных аппаратов с большой дальностью полета (скажем, межпланетного и межгалактического класса). Для ближних дальностей можно использовать меньший габарит, но здесь может возникнуть проблема компактности силовой установки. А для поступательного движения, видимо, можно использовать и уже известные устройства , например, – реактивные двигатели (на что может указывать эффект инверсионного следа у некоторых “тарелок”). Кроме того, их вращающиеся части не просто компенсируют гравитационное притяжение, но и должны как-то искривлять гравитационно-электромагнитное поле вокруг аппарата. И это должно являться причиной и других наблюдаемых явлений – визуальным исчезновением НЛО, а также пропаданием их с экранов локаторов (и, соответственно, неожиданным их появлением). Однако, кроме полностью видимых объектов и полностью исчезнувших попадаются, мягко говоря, промежуточные варианты – небольшие шары или отдельные “вспышки”. Поэтому может иметь право на существование и более сложная схема гравиталета: не только наружные вращающиеся части, но и внутренние гравитационные “движители”. В том плане, что именно внутренние служат для компенсации гравитации, а наружные – для изменения характеристик окружающего пространства, в первую очередь, - для включения-отключения видимости. Но если отключить видимость, то, видимо, и самим пилотам НЛО ничего не будет видно. Поэтому в таких режимах полета должны использоваться видимые “перископы”. И вполне возможно, что отдельно летящие “шарики” могут оказаться именно такими устройствами. Но возможен еще один вопрос: а на какой технической основе можно создать гравитационные “движители”? Есть мнение, что большую роль в них должно играть использование сильных магнитов. В частности, в журнале “Химия и жизнь” в нескольких номерах 1988 г. публиковалось своего рода “расследование” Тунгусского взрыва – “Следствие по делу о катастрофе”. В 9 номере, на стр. 100 приводится обсуждение факта перемагничивания почв в месте падения ТФ (“Тунгусского феномена”): Одновременно с взрывом в Тунгусской тайге геофизическая станция в Иркутске отметила неожиданное изменение магнитного поля Земли. А 60 с лишним лет спустя сибирские исследователи обнаружили явление, названное “перемагничивание почв”. На площади около 15 тыс. квадратных км из почвы вырезали около 900 кубиков – на разной удаленности от эпицентра, в разных направлениях... И оказалось, что намагниченность этих кубиков не такая, какую следует ожидать. – А какую следует ожидать? – спросил Следователь. – Объясню, – вмешался Эксперт. – Магнитное поле Земли накладывает отпечаток на расположение атомов в почвах и горных породах, они становятся чуть намагниченными... – Почвы в области катастрофы, – продолжил Сыщик, – оказались намагниченными сильнее, чем ожидалось. Кроме того, магнитное поле не всегда было ориентировано вдоль силовых линий геомагнитного поля. – Для такого перемагничивания почв, – сказал Эксперт, – как, впрочем, и для аномалии, отмеченной в Иркутске, напряженность поля в центре взрыва должна достигать 300 эрстед. Это много. Геомагнитное поле – примерно 0,5 эрстеда. Это к тому, что движущиеся части “бубликов” должны быть подвешены в сильных магнитных полях. Или используются магнитные “подшипники”. В конечном итоге, теория “гравидинамики” в настоящее время находится в зачаточном состоянии, в первую очередь, из-за отсутствия удачной схемы проверочных установок. Своего рода – гравидинамического “синхрофазоторона”. Думается, такой схемой могло бы стать закрепление одного бубликоидального гравидвижителя на оси с противовесом (а лучше – двух). И на такой установке можно было бы исследовать как свойства возникающего гравимагнитного поля, так и поведение и расчет системы управления гравидвижетелем.
|